Самый распространенный инструмент для привлечение клиентов из поисковых систем – поисковая оптимизация ресурса (SEO) и контекстная реклама( PPC). Некоторые утверждают, что один метод лучше другого, но это ошибочное мнение.

Давайте разберем основные плюсы и минусы контекстной рекламы(PPC).

Плюсы:

+ Мгновенный результат;
+ Гарантированный результат.

МИНУСЫ:

– Оплата производится в поисковой системе за 1-го потенциального клиента;
– При увеличение интереса к ключевым словам, цена будет колебаться и расти.

Разберем основные плюсы и минусы поисковой оптимизации ресурса (SEO).

Плюсы:

+ Стоимость при продвижение сайта в разы ниже;
+ Вы не платите за 1-го потенциального клиента.

МИНУСЫ:

– Продвижение занимает продолжительное время: от 3 до 6 месяцев.

ВЫВОДЫ:

Пытайтесь использовать комплексный подход для достижение ВШЕЙ цели по привлечению максимального количества потенциальных клиент.