Самый распространенный инструмент для привлечение клиентов из поисковых систем — поисковая оптимизация ресурса (SEO) и контекстная реклама( PPC). Некоторые утверждают, что один метод лучше другого, но это ошибочное мнение.
Давайте разберем основные плюсы и минусы контекстной рекламы(PPC).
Плюсы:
+ Мгновенный результат;
+ Гарантированный результат.
МИНУСЫ:
— Оплата производится в поисковой системе за 1-го потенциального клиента;
— При увеличение интереса к ключевым словам, цена будет колебаться и расти.
Разберем основные плюсы и минусы поисковой оптимизации ресурса (SEO).
Плюсы:
+ Стоимость при продвижение сайта в разы ниже;
+ Вы не платите за 1-го потенциального клиента.
МИНУСЫ:
— Продвижение занимает продолжительное время: от 3 до 6 месяцев.
ВЫВОДЫ:
Пытайтесь использовать комплексный подход для достижение ВШЕЙ цели по привлечению максимального количества потенциальных клиент.